Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

Поиск по сайту

В рамках конференции состоялось Открытое заседание Всероссийского экспертного совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами. Модератором заседания выступил Игорь Александрович Моржаретто, зам. главного редактора журнала «За рулем», ведущий телеканала «Автоплюс».

В работе открытого заседания Совета приняли участие представители Министерства образования и науки РФ, ГУОБДД МВД РФ, Министерства транспорта РФ.

В ходе заседания Совета обсуждались вопросы:

  • Законодательная отмена самоподготовки водителей транспортных средств.
  • О взаимодействии Всероссийского экспертного совета с органами законодательной и исполнительной власти.
  • Об участии Всероссийского экспертного совета в реализации Национальной стратегии в интересах детей.
  • Формирование системы государственно-общественного управления образованием в области профессионального обучения водителей.
  • Проблемы подготовки водителей в свете разработки новых нормативных актов.
  • Влияние объективности и прозрачности процедуры приема экзамена в ГИБДД на качество подготовки водителей.
  • Новая концепция подготовки водителей в автошколах

Итогом работы заседания Совета стали конкретные предложения по проектам нормативно-правовых актов, регулирующих систему подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами в контексте реализации изменений федерального законодательство в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» и 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О безопасности дорожного движения“ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"».

 

 

Об итогах деятельности
Всероссийского экспертного совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами

 

На 9-ом Всероссийском семинаре руководящих работников автошкол были приняты решения о создании и целях деятельности Совета:

  • Реформирование системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами должно быть основано на долгосрочной, принятой на государственном уровне концепции.
  • Для выработки долгосрочной концепции необходимо сформировать Всероссийский экспертный совет по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами.
  • В состав Совета должны быть включены представители и специалисты профессиональной общественности, научного сообщества и профильных государственных ведомств.
  • Основными задачами деятельности Совета определить:
  • объективный анализ и оценку существующей ситуации в сфере подготовки водителей;
  • разработку и внесение на рассмотрение в органы государственной власти концепции реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами;
  • разработку и внесение на рассмотрение в органы государственной власти новых, основанных на принятой концепции, проектов нормативно-правовых актов, регулирующих сферу подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении;
  • объединение усилий государственных органов и общественных организаций для достижения поставленных целей;
  • информационное сопровождение деятельности Совета.
  • Обратиться в профильные государственные ведомства с предложением поддержать создание Всероссийского экспертного совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами и делегировать своих представителей для участия в работе Совета.

 

 

23 апреля 2012 года в международном пресс-центре РИА Новости состоялся круглый стол «Современный водитель: 5 шагов к снижению рисков дорожного движения», организованный ведущими объединениями автошкол России.

На прошедшем в марте девятом Всероссийском семинаре-совещании руководящих работников автошкол представители профессионального сообщества из 62 регионов России пришли к выводу о том, что проблема повышения безопасности дорожного движения не может быть успешно решена без комплексного реформирования системы подготовки, переподготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении.

В работе круглого стола приняли участие: представители Аппарата Правительства РФ, Комитета по транспорту Государственной Думы, Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, Министерства транспорта РФ, Всероссийского экспертного совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами, научного и профессионального сообществ, средств массовой информации.

В ходе мероприятия обсудили следующие вопросы:

  • О необходимости скорейшего принятия ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О безопасности дорожного движения“.
  • Необходимость комплексного реформирования системы подготовки, переподготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении, основанного на принципиально новых подходах.
  • О поддержке необходимости создания Всероссийского экспертного Совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами.
  • Концепция повышения активной безопасности дорожного движения.
  • Разработка инновационной нормативно-правовой базы, регулирующей систему обучения и допуска водителей к участию в дорожном движении.
  • Объективная необходимость разработки нормативно-правовых актов по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений, основанных на новых принципах.
  • Создание условий для полноценного функционирования учебных организаций, занимающихся подготовкой и переподготовкой водителей транспортных средств.
  • Законодательное запрещение „самоподготовки“ водителей – объективная необходимость;
  • Разработка единых требований к учебным заведениям всех организационно-правовых форм, занимающимся подготовкой и переподготовкой водителей;
  • Региональные проблемы функционирования автошкол.
  • Необходимость создания системы непрерывной профессиональной подготовки водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов на коммерческой основе.
  • Необходимость целенаправленной реализации молодежной кадровой политики с целью создания профессионального резерва автотранспортной отрасли.
  • Создание в стране целостной системы по подготовке и адаптации к участию в дорожном движении лиц с ограниченными физическими возможностями.

0255-02s0255-03s0255-19s0255-09s

 

 

В соответствии решениеми 9-го Всероссийского семинара руководящих работников автошкол и круглого стола, состоявшегося 23 апреля 2012 года в международном пресс-центре РИА Новости на базе Федерации объединений автомобильных школ был сформирован Всероссийский экспертный совет. В состав Совета вошли представители и специалисты профессиональной общественности, научного сообщества, СМИ и профильных государственных ведомств: Министерства образования и науки РФ, ГУ ОБДД МВД РФ, Министерства Транспорта РФ.

Итогом круглого стола в РИА Новости стало создание рабочей группы в Комитете по транспорту Государственной Думы по подготовке законопроекта 428765–5 „О внесении изменений в Федеральный закон „О безопасности дорожного движения“ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях“ к вынесению на второе чтение, в состав которой вошли представители Совета: президент МААШ Т. В. Шутылева, доцент кафедры „Организация и безопасность движения“ МАДИ О. В. Майборода.

На заседаниях рабочей группы были проанализированы многочисленные поправки к законопроекту. Самыми обсуждаемыми рабочей группой вопросами стали вопросы о законодательной отмене самоподготовки водителей транспортных средств и о введении категории „М“.

В связи с важностью обсуждаемого вопроса Федерация объединений автомобильных школ обратилась в профильные министерства и ведомства, курирующие подготовку, переподготовку водителей транспортных средств, в ведущие объединения автошкол с запросом о возможности освоения кандидатами в водители примерных программ подготовки водителей транспортных средств самостоятельно.

Экспертные заключения представили: Министерство транспорта РФ, ГУ ОБДД МВД РФ, ОАО „НИИАТ“, ФГБУ „ЦНИИОИЗ“ Минздравсоцразвития РФ, ОНМЦ Министерства транспорта РФ, Роспрофтрансобр, ВОА, Досвам, НПО НПО „ААШ“, РААШ, НП „УРААШ“, НП „КРААШ“, НП „Безупречный водитель“, АНО „Центр профессионального транспортного образования“, НП „Развитие автоматизации автошкол“, Асссоциация автошкол Приморского края „Альтернатива“, МОО „Транспортное образование нации“, РООО „Сибавто“, НП „МРСА“, НП „ПААШ“.

Резюмируя полученные экспертные заключения, необходимо отметить:

Примерные программы представляют собой минимум требований к результатам и содержанию подготовки водителей. Содержанием примерных программ подготовки водителей предусмотрены практические занятия по предметам, вождение, зачеты и итоговая аттестация, исключающие возможность организовать эти занятия самостоятельно.

Эксперты обращают внимание на то, что в соответствии с пунктом 21 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, учебная езда на дорогах допускается только с обучающим, который должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. Учебный автомобиль должен быть оборудован дополнительными педалями управления, зеркалом заднего вида для обучающего и знаком „Учебное транспортное средство“. В связи с вышеизложенным, самостоятельное обучение вождению не допускается.

В соответствии с главой 1 „Общие положения“ Примерной программы одним из требований подготовки водителей категории „В“ является использование учебных материалов и технических средства обучения в соответствии с приложением к учебной программе. Применение специальных учебных средств предполагает наличие квалифицированного педагогического персонала и не может производиться самостоятельно.

В связи с этим, министерствами и ведомствами даны отрицательные заключения о возможности освоения программ подготовки водителей самостоятельно.

Полученные экспертные заключения были направлены в Комитет по транспорту Государственной Думы.

По итогам заседаний рабочей группы принято решение о невозможности подготовки водителей транспортных средств в форме самоподготовки и необходимости законодательного закрепления категории „М“.

img 3522img 3630img 3739img 3699

 

 

12 июля 2012 года в Российской газете состоялся круглый стол по обсуждению основных положений законопроекта № 428765–5 „О внесении изменений в Федеральный закон „О безопасности дорожного движения“ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях“.

В работе круглого стола приняли участие председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Е. С. Москвичев, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству В. И. Лысаков, начальник управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции А. В. Борисов. Всероссийский экспертный совет представляли: президент МААШ Т. В. Шутылева, президент НП „Развитие автоматизации автошкол“ В. Н. Котров. Участники мероприятия обсудили вопросы введения в России подкатегорий транспортных средств, автоматизации процесса сдачи экзаменов, необходимости введения отдельной категории „М“ для водителей скутеров и мопедов, аварийность с участием которых в последнее время значительно возросла. Центральное место в дискуссии занял вопрос самоподготовки кандидатов в водители. Представителями Федерации объединений автомобильных школ России было озвучено сформировавшееся мнение профессионального большинства о необходимости законодательного запрета самоподготовки, поскольку действие данной нормы ставит кандидатов в водители в заведомо неравные условия, ведет к снижению качества подготовки и росту аварийности. Председатель совета ФОАШ Т. В. Шутылева представила экспертные заключения профильных министерств, ведомств, ведущих профессиональных объединений России с отрицательными отзывами о возможности освоения кандидатами в водители примерных программ подготовки водителей транспортных средств самостоятельно. Так же были озвучены данные, присланные из различных регионов, характеризующие низкий уровень подготовки водителей после самостоятельного обучения. Так, в Челябинской области, по данным Минобразования, средний процент сдачи экзамена у тех, кто готовился самостоятельно – всего 5%. В Москве, по итогам эксперимента, проведенного Ассоциацией автошкол Москвы совместно с Управлением ГИБДД по г. Москве средний процент сдачи у подготовившихся самостоятельно – менее 2%. Согласно статистике ГУОБДД МВД России, аварийность водителей после самостоятельной подготовки в 2011 году в 2,25 раза выше, чем у водителей после обучения в автошколах, при этом % сдачи экзаменов с первого раза в 2,7 раз ниже, чем у водителей после обучения в автошколах. В итоге дискуссии, развернувшейся в рамках круглого стола, участники пришли к выводу о том, что существующая сегодня система подготовки и приема экзаменов нуждается в реформировании, итогом которого должно стать сокращение аварийности на дорогах нашей страны. Так же было принято решение продолжить доработку законопроекта „О безопасности дорожного движения“ в рамках рабочей группы при Комитете Государственной Думы по транспорту.

 

 

В рамках пятнадцатой международной конференции „АВТОШКОЛА-2012“, состоявшейся в Сочи с 23 по 28 сентября 2012 г. состоялось Открытое заседание Всероссийского экспертного совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами.

Модератором заседания выступил Игорь Александрович Моржаретто, зам. главного редактора журнала „За рулем“, ведущий телеканала „Автоплюс“.

В ходе заседания Совета обсуждались вопросы:

  • Проект Федерального закона № 428765–5 „О внесении изменений в Федеральный закон „О безопасности дорожного движения“ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях“, подготовленного Комитетом транспорта Государственной Думы ко второму чтению.
  • Правовые проблемы и противоречия действующей нормативно-правовой базы по подготовке водителей.
  • Проект Постановления Правительства РФ „Положение о порядке подготовки, переподготовки водителей транспортных средств различных категорий“.
  • Концепция повышения качества подготовки водителей в автошколах
  • О нормативной базе, регулирующей сферу автоподготовки.
  • Долгосрочная концепция реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами.
  • Необходимость законодательной отмены самоподготовки водителей транспортных средств.

Итогом работы заседания Совета стали конкретные предложения по проекту структуры нормативно-правовой базы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами.

l1080659img 5635p1030162p1030178

 

 

20 ноября 2012 года в Российском агентстве международной информации „РИА Новости“ состоялся круглый стол на тему „Автошколы: модернизация системы“, организованный при участии Всероссийского экспертного совета.

В работе круглого стола приняли участие представители Генеральной прокуратуры России, ГУОБДД МВД РФ, Министерства образования и науки РФ, представители профессиональной общественности, СМИ.
В ходе круглого стола обсуждались вопросы:

  • Как будут осуществляться проверки автошкол органами прокуратуры?
  • Почему возможно существование „портфельных“ автошкол и организаций, оказывающих услуги по самоподготовке?
  • Когда будет введена новая методика приема экзаменов?
  • Каковы требования к автодромам и транспортным средствам?
  • Какие законопроекты и административные регламенты призваны оптимизировать деятельность автошкол?
  • Как обеспечивается безопасность на транспорте?
  • Как проходит подготовка водителей различных категорий?

img 6859img 6881l1110741l1110773

 

 

В период с 20 по 22 февраля 2013 года в г. Курске состоялась выездная рабочая сессия Всероссийского экспертного совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами. В рамках рабочей сессии состоялось заседание Совета, на котором были рассмотрены вопросы:

  • о предложениях в проект Концепции реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами;
  • о Соглашении о профессиональной подготовке (повышении квалификации) водителей транспортных средств и Правилах профессиональной деятельности;
  • о социальных аспектах подготовки водителей с ограниченными физическими возможностями;
  • о предложениях по национальной стратегии в интересах детей на 2012–2017 г.г.

Представители Совета познакомились с передовым опытом учебного центра „Южный“, приняли участие в автопробеге по городу Курску с возложением венков к монументу Славы, приняли участие в митинге, посвященном 70-летию освобождения г. Курска от немецко-фашистских захватчиков.

Выступая на открытии XVI Всероссийского чемпионата по юношескому автомногоборью, председатель Совета Федерации объединения автошкол Т. В. Шутылева отметила высокую значимость проводимого мероприятия в патриотическом и нравственном воспитании молодежи, и от имени ФОАШ наградила оргкомитет чемпионата — Ассоциацию юношеских автомобильных школ — почетным Дипломом.

01020304

 

 

5 марта 2013 года Комиссия Общественной палаты по региональному развитию и федеративным отношениям совместно с Федерацией объединений автомобильных автошкол при поддержке Всероссийского экспертного совета провели общественные слушания „Законодательное обеспечение подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении“.

В слушаниях приняли участие представители Общественной палаты РФ, аппарата Комитета ГД по транспорту, Генеральной прокуратуры РФ, ГУОБДД МВД РФ, Министерства образования РФ, Министерства обороны РФ, Росавтотранса, Российского Автомобильного Товарищества, Российского автотранспортного союза, ФИРО, Общественного совета г. Москвы, МАДИ, отраслевого научно-методического центра Министерства транспорта РФ, УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, УГИБДД ГУ МВД России по Московской области, Департамента образования г. Москвы, Российского автомобильного союза, СМИ, Федерации объединений автомобильных школ России, Всероссийского экспертного совета, Межрегиональной Ассоциации автошкол, Карельской Ассоциации „За безопасность дорожного движения“, Центрального Совета ДОСААФ, Центрального Совета „ДОСВАМ“, Ассоциации московских автомобилистов, НП „Развитие автоматизации автошкол“, Экспертного совета по национальной социальной политике, Московского регионального отделения МОД „СОЮЗ ПЕШЕХОДОВ“, Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Ассоциации юношеских автошкол, Ассоциации профессионального транспортного образования.

Предметом рассмотрения на слушаниях стали следующие вопросы:

  • задачи и концепции реформирования системы подготовки водителей;
  • здание системы обучения детей безопасному поведению на дорогах;
  • перспективы профессиональной подготовки водителей, в том числе – обучения несовершеннолетних, в контексте реализации положений Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ „Об образовании в Российской Федерации“;
  • проблемы подготовки и допуска к управлению транспортными средствами лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • подготовка и содержание проекта федерального закона „О безопасности дорожного движения“.

По итогам слушаний подготовлены рекомендации по совершенствованию нормативного правового обеспечения профессиональной подготовки водителей.

a01 a08 a11 a21

 

 

В ходе работы Десятого всероссийского семинара руководящих работников автошкол, проходившего в Коломне с 28 по 30 марта 2013 года, Всероссийский экспертный совет вынес на обсуждение широкой профессиональной общественности вопрос о необходимости принятия Концепции государственной политики в сфере обучения и допуска водителей к управлению транспортными средствами, включающей основные принципы, направления и механизмы реализации реформирования данной сферы с учетом отечественного и международного опыта.

На семинаре был представлен проект Концепции включающий комплекс мероприятий по непрерывному воспитанию будущих участников дорожного движения, обучению и повышению квалификации водителей транспортных средств, в т. ч. для получения права выполнять коммерческие перевозки, обучению и повышению квалификации педагогического персонала автошкол, а также допуску водителей к управлению транспортными средствами.

Для реализации проекта Концепции было предложено разработать нормативно-правовую базу, включающую:

  • требования к знаниям, навыкам и умениям водителей, критерии оценки их готовности к участию в дорожном движении — профессиональный стандарт водителя;
  • порядок обучения водителей транспортных средств, предусматривающий все аспекты деятельности образовательной организации по подготовке, переподготовке водителей транспортных средств;
  • изменения в Положении о лицензировании образовательной деятельности в части лицензионных требований и условий в отношении образовательной деятельности по обучению водителей;
  • новые примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств;
  • законодательную отмену самоподготовки водителей транспортных средств;
  • порядок и программы повышения квалификации водителей транспортных средств;
  • квалификационные требования, порядок и программы обучения и повышения квалификации педагогического персонала образовательных организаций, осуществляющих обучение водителей;
  • систему оценки качества подготовки и сертификации профессиональной компетенции водителей;
  • законодательное закрепление деятельности юношеских автомобильных школ и движения ЮИД;
  • порядок подготовки и образовательные программы, адаптированные для обучения водителей из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • изменения в порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений;
  • принципиально новую методику приема экзаменов на право управления транспортными средствами, которая позволит проверить соответствие кандидатов в водители требованиям профессионального стандарта;
  • ограничение количества попыток сдачи экзаменов в ГИБДД и плату за сдачу экзаменов на право управления транспортными средствами;
  • квалификационные требования, порядок и программы подготовки и повышения квалификации экзаменаторов;
  • поэтапную систему выдачи водительского удостоверения на право управления транспортным средством;
  • систему допуска к управлению транспортными средствами с 17-летнего возраста в сопровождении, включая требования к сопровождающему лицу.

Участниками Десятого всероссийского семинара руководящих работников автошкол было решено привлечь к разработке проекта Концепции экспертный совет Федерации объединений автомобильных школ, сформированный из числа представителей ведущих специалистов профессиональной общественности, научного сообщества и профильных государственных ведомств.

b01b05b11b17

 

 

26 июня 2013 года в Ейске состоялась Всероссийская конференция "Реформирование системы учебно-воспитательной работы по безопасности дорожного движения и подготовки водителей из числа несовершеннолетних», организованная Ассоциацией юношеских автомобильных школ России и Федерацией объединений автомобильных школ России при поддержке ГУОБДД МВД РФ.

В работе Конференции приняли участие представители ГУОБДД МВД РФ, представители крупнейших общественных объединений России в сфере подготовки водителей: Межрегиональной ассоциации автомобильных школ, Федерации объединений автомобильных школ, ДОСААФ России, Юношеской ассоциации автомобильных школ России, некоммерческого партнерства «Безупречный водитель» (г. Краснодар), ведущие эксперты, методисты, СМИ.

Участниками Конференции была единодушно отмечена актуальность изменений, внесенных федеральным законодательством, реализация которых направлена на повышение качества подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении. Также была высказана необходимость нормативно-правового обеспечения работы юношеских автомобильных школ России.

С 27 по 30 июня при поддержке и участии членов Всероссийского экспертного совета прошел XXXVII летний Всероссийский чемпионат по юношескому автомногоборью, в котором участвовали команды России, Украины и Белоруссии. Чемпионат проводился в рамках реализации Национальной стратегии действий на 2012–2017 гг.

В церемонии торжественного открытия Чемпионата приняли участие представители ГУОБДД МВД РФ, городской администрации Ейска, ФОАШ, МААШ, ЮАШ, ГИБДД Краснодарского края, ветераны Великой отечественной войны. В своих выступлениях они подчеркнули значимость проводимого мероприятия и пожелали участникам успехов, спортивных достижений, воли к победе и самое главное — стать в будущем безопасными участниками дорожного движения.

c01c02c03c04

 

 

9 августа 2013 года в Общественной палате Российской Федерации состоялись общественные слушания на тему: «Реализация изменений федерального законодательства в системе подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении», организованные Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по региональному развитию и федеративным отношениям совместно с Федерацией объединений автомобильных автошкол и Всероссийским экспертным советом по подготовке водителей транспортных средств.

Участники общественных слушаний обсудили следующие вопросы:

  1. Реализация изменений федерального законодательства в системе подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении.
  2. Внесение изменений в Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» как основа реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортным средством.
  3. Нормативное правовое обеспечение профессионального обучения водителей транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  4. О возможности участия Министерства транспорта Российской Федерации в подготовке подзаконных актов.
  5. Предложения в проект Примерных программ подготовки водителей.
  6. Необходимость разработки примерных программ для подготовки водителей из числа несовершеннолетних.
  7. Профессиональный стандарт водителя.
  8. Формирование системы государственного общественного управления образованием в области профессионального обучения водителя.
  9. О порядке получения удостоверения водителя-профессионала в странах ЕС в соответствии с директивой 2003–59 ЕС.
  10. Предложения Ассоциации Республики Марий-Эл в порядок приема экзаменов в ГИБДД.
  11. Взаимосвязь подзаконных актов. Выработка требований к образовательным учреждениям.
  12. Реализация изменений федерального законодательства. Предложения по повышению качества мастерства вождения.
  13. Формирование доступной среды при подготовке и приеме экзаменов в ГИБДД для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Рекомендации общественных слушаний были направлены:

  • Министру образования и науки Российской Федерации Д. В. Ливанову.
  • Министру внутренних дел Российской Федерации В. А. Колокольцеву.
  • Министру транспорта Российской Федерации М. Ю. Соколову.
  • Министру здравоохранения Российской Федерации В. И. Скворцовой.
  • Начальнику ГУОБДД МВД РФ В. И. Нилову.
  • Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С. Е. Нарышкину.

d04d12d13d26

 

 

23 сентября 2013 года в рамках XVI Международной конференции «Автошкола-2013», организованной по инициативе Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) при поддержке Министерства образования и науки России, Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, Министерства транспорта России, Министерства обороны России, Министерства здравоохранения России, Рособрнадзора состоялось открытое заседание Всероссийского экспертного совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами.

В ходе открытого заседания были рассмотрены следующие вопросы:

  • О работе Всероссийского экспертного совета в 2012–2013 г.г.
  • О взаимодействии Всероссийского экспертного совета с органами законодательной и исполнительной власти.
  • Об участии Совета в реализации Национальной стратегии в интересах детей.
  • О формировании системы государственно-общественного управления образованием в области профессионального обучения водителей.

Участникам Конференции для ознакомления и обсуждения были представлены проекты профессионального стандарта водителя и примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий.

Участниками Конференции было принято решение о том, что Конференция поддерживает деятельность Всероссийского экспертного совета по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами и предлагает профильным министерствам и ведомствам более широко использовать площадку Всероссийского совета для разработки и обсуждения проектов нормативных правовых актов.

e01e02e03e04

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика