Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

Поиск по сайту

congress

Итоговая декларация
четвёртого международного конгресса
«Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»

Санкт-Петербург, 28 сентября 2012 года

Участники четвёртого международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», представляющие органы государственной власти, международные организации, общественные объединения, образовательные и научно-исследовательские учреждения, предприятия транспортной отрасли и дорожного хозяйства, профессиональные ассоциации, средства массовой информации государств — участников Содружества Независимых Государств, ссылаясь на итоговые декларации предыдущих международных конгрессов «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», выражая приверженность целям Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения, поддерживая резолюцию 66-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций от 4 апреля 2012 года «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире», рассматривая на основе итогового документа Конференции ООН по устойчивому развитию, проведённой в Рио-де-Жанейро 20–22 июня 2012 года, безопасность дорожного движения как один из пунктов международной повестки дня по обеспечению устойчивого развития, признавая вклад Российской Федерации в укрепление международного взаимодействия по вопросам безопасности дорожного движения,отмечая усилия Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества Независимых Государств по сближению национального законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения,подчёркивая важность развития партнёрства между государством, обществом и бизнесом в целях оптимизации правовой, организационной и экономической основа деятельности по снижению уровня дорожно-транспортного травматизма, подтверждая необходимость продолжения международного сотрудничества в области безопасности дорожного движения, учитывая, что, несмотря на прилагаемые усилия, дорожно-транспортные происшествия по-прежнему приводят к ощутимым человеческим и социально-экономическим потерям, обращая внимание на неприемлемо высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма,подчёркивая необходимость активного участия молодёжи в обеспечении безопасности на дорогах, признавая, что проблемы обеспечения безопасности дорожного движения находятся в прямой связи с социальными и экономическими процессами и их решение возможно только при условии планирования и реализации мероприятий как единого комплекса действий, исходя из необходимости принятия дополнительных мер по адаптации общества к современным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, учитывающих международные правовые документы и рекомендации, передовой опыт применения инновационных технологий, финансовых механизмов и управленческих решений в данной сфере, подтверждая актуальность проведения информационно-просветительских кампаний и социально-пропагандистских акций по профилактике дорожно-транспортного травматизма в сочетании с реализацией законодательных инициатив и административных мер по обеспечению безопасности дорожного движения, полагают целесообразным:

  • рекомендовать парламентам и правительствам государств — участников СНГ продолжить работу по совершенствованию правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения и реализации программ, нацеленных на развитие инфраструктуры, обеспечение технической безопасности транспортных средств и соблюдение ключевых мер безопасности;
  • призвать парламенты государств — участников СНГ к продолжению работы по гармонизации национального транспортного, экологического, образовательного, градостроительного законодательства, а также правовых основ деятельности дорожной полиции (милиции) в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
  • расширять международное сотрудничество профильных институтов и организаций стран Содружества в сфере обмена передовыми практиками и технологиями обеспечения безопасности дорожного движения и снижения уровня дорожно-транспортного травматизма;
  • считать важнейшей задачей достижение на пространстве СНГ к 2020 году среднеевропейского уровня обеспечения безопасности дорожного движения и сокращение смертности в дорожно-транспортных происшествиях до минимально возможного уровня;
  • подготовить проект модельного закона «О дорожном движении»;
  • реализовать на государственном уровне комплекс предупредительно профилактических мероприятий с учетом прогнозирования поведения участников дорожного движения;
  • ускорить внедрение передовых инновационных разработок (информационно-навигационных, телекоммуникационных и интеллектуальных систем) в организации дорожного движения, на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, а также для оказания помощи пострадавшим в ДТП;
  • ужесточить требования к планированию и строительству автомобильных дорог с учётом интенсивности дорожного движения, градостроительных решений, а также климатических особенностей территорий с целью обеспечения безопасности на дорогах;
  • внедрять механизмы частно-государственного партнёрства в сфере строительства и обслуживания объектов дорожного хозяйства;
  • усилить контроль за соблюдением национальных норм технического регулирования при производстве, эксплуатации и утилизации транспортных средств;
  • ужесточить требования к техническому состоянию транспортных средств, проводить мероприятия, направленные на повышение степени ответственности владельцев транспортных средств за их техническое состояние;
  • рекомендовать уполномоченным органам государств — участников СНГ совершенствовать нормы правил дорожного движения, регулирующие порядок движения транспортных средств через нерегулируемые пешеходные переходы, с целью снижения смертности и травматизма пешеходов на дорогах;
  • принять исчерпывающие меры по обеспечению безопасности дорожного движения на прилегающих к школам и детским дошкольным учреждениям территориях, а также в местах массового нахождения детей;
  • инициировать процесс участия молодёжи в работе по обеспечению безопасности дорожного движения, привлекать ее к разработке и проведению специализированных пропагандистских кампаний социальной рекламы путём проведения проектных семинаров и конкурсов творческих работ, уличных акций, в том числе с участием представителей частного бизнеса;
  • рекомендовать общественным организациям подготовить и организовать конкурсы на лучший социальный видеоролик и лучший макет наружной рекламы, направленные на предупреждение детского и подросткового травматизма с последующим размещением в Интернете;
  • массовой информации в сфере информационно-пропагандистского сопровождения деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • сформировать порядок участия институтов гражданского общества в контроле за условиями дорожного движения, в принятии мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и оказании помощи пострадавшим участникам дорожного движения;
  • разработать и утвердить профессиональные стандарты водителей по всем типам транспортных средств;
  • просить Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации сформировать организационный комитет по подготовке пятого международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».

 

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика