Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

Поиск по сайту

kuznetsov 

 

Роль ментальных законов в процессе подготовки кандидатов в водители

Генеральный директор автошколы «Сюрес», г. Ижевск, Виктор Алексеевич Кузнецов

 

Уважаемые участники семинара, уважаемый президент!

 

Мы глубоко уверены, что нельзя кардинально изменить ситуацию на дорогах, решая проблему только механистическим путем (этот путь последнее время преобладает). Это путь подобно ленте Мебиуса, по которой как известно, можно «ходить» вечно – не найти конца. Как бы не была совершенна технология обучения, техника контроля за качеством подготовки кандидатов в водители, вплоть до использования космических технология, сколько бы не вкладывали денежных единиц, в итоге можно получить результат близкий к нулю.

Я так понимаю все эти изменения- новшества, направленные на улучшение ситуации на дорогах, изменения в ПДД дадут первоначальный косвенный эффект.

Потому что, кроме физических законов, есть еще ментальные законы, которыми пользуются успешные люди во всем мире (в том числе Успешные водители). На Совещании по вопросам безопасности дорожного движения 06 августа 2009 года Президент Дмитрий Анатольевич Медведев правильно заметил в своем докладе: «…в основном наши беды на дорогах – это ментальные проблемы, к счастью, разрешимые.

Надо отметить, одним из эффективных направлений борьбы с аварийностью является инновационная педагогическая технология: «Ментальная подготовка кандидатов в водители – новая философия обучения».Эта технология и система профессиональной подготовки, не имеющая аналогов в мировой практике, создана в г. Ижевске. Она прошла апробацию и внедрена в автошколе. Результаты дают повод для глубокого осмысления и принятия решений на высшем уровне.

С использованием ментальных законов мы начали проводить занятия при подготовке кандидатов в водители четыре года назад. Прослушали эту народосберегающую технологию обучения более пяти тысяч кандидатов в водители. По результатам анкетирования 98 процентов слушателей поддерживают эту идею. Ошибаться может один, но не пять тысяч человек.

 

Суть ментальной подготовки кандидатов в водители: «Управляя собой – управляй автомобилем», кстати, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам зарегистрировала 28 января 2010 года этот слоган в качестве товарного знака, номер заявки 2009705551.

К сожалению, в настоящее время многие водители виртуозно умеют рулить, педалировать мощными автомобилями (300 л.с и более), но элементарно не могут управлять собой в этом и заключается первопричина в создании резонансных дорожно-транспортных ситуаций.

Мои утверждения не голословны. Эффективность этой модели проверена временем. Это не просто красивый афоризм, а объективная реальность.

Чему мы должны учиться всю свою жизнь – умению управлять собой. Когда человек управляет собой – все цели достигаются с нулевым усилием. Представьте. Мужчина не управляет собой? Сотрудник ДПС и т. д. Водитель? Это страшно! Президент?...

Заметьте, весь процесс обучения кандидатов в водители (кстати, автошколам в России исполнилось 100 лет) сводится, как правило,— научить как педалировать и рулить (всего основных органов управления: 3 педали, 2 рычага и рулевое колесо во всех автомобилях)

Что изменилось? – Ничего не изменилось.

Что делать? – Весь процесс обучения пересмотреть абсолютно с другой стороны. Что это значит?

Первично — учить управлять собой!

А только потом учить управлять автомобилем.

Любой выпускник умеет управлять автомобилем. А собой? Вы видите результаты!!!

Откатывает 50 часов, сдает экзамен в ГИБДД несколько раз! Попадает в ДТП. Страх преследует.

Когда человек начинает управлять собой – он не попадает в ДТП, даже редко их видит.

Требуется новая модель безопасного движения! Новая идеология.

 

Пытаемся решать новые задачи старыми методами, в основном репрессивными. Времена другие

В нашей автошколе все выпускники пишут сочинения на тему «Управляя собой – управляя автомобилем». Вашему вниманию – два сочинения КВВ (без изменения орфографии и стилистики).

Отрывок из книги «Метальная подготовка кандидатов в водители: новая философия обучения».

 

Заключение

Пора задавать великие вопросы. Великие вопросы определяются тем, что могут кардинально изменить дорожную ситуацию. Можем ли мы изменить дорожную ситуацию, решая все только механическим путем, кстати, последнее десятилетие – этот путь преобладал.

А, может быть, есть иной путь?

Да, по утверждению автора, есть такой путь – это смена парадигмы (это своего рода бессознательная система верований целой культуры, мы живем и дышим этими верованиями). Нам требуется новая модель, идеология на дороге, новая парадигма. Старая парадигма не работает, даже можно утверждать, что многие проблемы усугубляются из-за того, что механическая модель слишком долго доминировала в нашем мировосприятии.

Представленная Вашему вниманию работа – первая попытка изменить не весь мир, а только свой мир, ибо каждая мысль является причиной, а каждое внутреннее или внешнее обстоятельство – результат. Чтобы достичь желаемого развития (не только на дороге) своих жизненных целей, нужно стать неограниченным властителем собственных дум, ибо истинно: вначале была мысль. Наша дорожная безопасность – в наших мыслях.»

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика