Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

Поиск по сайту

021124Электронные видеолекции по методике преподавания предназначены для проведения занятий по профессиональной переподготовке и повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий. В учебном пособии представлен и раскрыт учебный материал с использованием соответствующих иллюстраций по следующим темам:

  • «Методическая деятельность преподавателя»,
  • «Формы и методы обучения»,
  • «Условия  организации учебного процесса»,
  • «Методика проведения теоретических занятий»,
  • «Методика проведения практических занятий»
  • и др.

Данное пособие соответствует содержанию дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения вождению транспортных средств.

В лекциях рассматриваются следующие темы:

  • Тема 1. Методика профессионального обучения как наука и учебная дисциплина
    • Специфика методики профессионального обучения как научной области педагогических знаний. Методика профессионального обучения как важнейший компонент профессиональной подготовки педагогов профессиональной школы. Различия методики обучения и педагогики. Предмет познания методики профессионального обучения
    • Основные понятия методики профессионального обучения и методическая терминология. Система понятий и соотносимых с ними терминов. Классификация методических понятий. Дидактико-методические понятия. Методико-технические или технико-методические понятия. Методические понятия
    • Перспективы развития методики профессионального обучения. Направления развития методики профессионального обучения. Современные технологии обучения
  • Тема 2. Методическая деятельность преподавателя
    • Сущность методической деятельности преподавателя. Цель методической деятельности. Функции методической деятельности. Объектом методической деятельности. Предмет методической деятельности. Субъекты методической деятельности. Продукты (результаты) методической деятельности
    • Виды методической деятельности. Формирование методических умений. Классификация методических умений. Уровни методических умений
    • Уровни и формы осуществления методической деятельности. Непрофессиональная методическая работа и профессиональная методическая деятельность. Субъект непрофессиональной методической работы. Субъект профессиональной методической деятельности
  • Тема 3. Формы и методы обучения
    • Организация обучения. Урок как основная форма обучения. Психолого-педагогические требования к современному уроку. Основные элементы урока и дидактические требования к ним. Виды и организация проведения уроков
    • Познавательная деятельность обучающихся. Понятие о методах обучения. Словесные, наглядные и практические методы обучения. Усвоение знаний. Виды самостоятельных работ
    • Методы активного обучения (разбор конкретных ситуаций, дидактические игры и др.). Развивающие методы обучения. Принципы развивающего обучения
    • Контроль и оценка усвоения знаний
    • Методические приемы в деятельности преподавателя
  • Тема 4. Условия организации учебного процесса
    • Оборудование кабинетов по учебным предметам: «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Основы управления транспортными средствами», «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств как объектов управления», «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»
    • Использование перспективно-тематического планирования при подготовке к занятиям. Подбор и подготовка учебно-наглядных пособий. Подготовка средств текущего контроля знаний, контрольных вопросов, заданий
    • Применение компьютерной техники при проведении занятий. Использование электронных интерактивных учебно-наглядных пособий в профессиональном обучении водителей
    • Особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения практических занятий
  • Тема 5. Методика проведения теоретических занятий
    • Изложение нового материала. Индивидуально-психологический подход к обучающимся при изложении и закреплении материала. Использование учебно-наглядных пособий при проведении теоретических занятий
    • Закрепление новых знаний. Текущий контроль и оценка знаний обучающихся. Организация и проведение письменной контрольной работы. Организация и проведение промежуточной аттестации (зачета). Применение контрольных заданий тестового типа
    • Особенности проведения теоретических занятий по учебным предметам: «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Психофизиологические основы деятельности водителя», «Основы управления транспортными средствами», «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств как объектов управления», «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»
  • Тема 6. Методика проведения практических занятий
    • Проблемное обучение как метод, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся. Метод Case Study, его сущность и отличительные особенности. Отработка учебных заданий в подгруппах. Обсуждение проблемы и поиск решения. Взаимодействие преподавателя с обучающимися на этапе поиска решения проблемы. Контроль знаний и умений. Моделирование проблемных ситуаций, формирование учебных заданий с использованием различных технических средств обучения
    • Особенности проведения практических занятий по учебным предметам: «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Психофизиологические основы деятельности водителя», «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств как объектов управления», «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»
  • Тема 7. Порядок разработки учебно-методических материалов для проведения занятий
    • Назначение и порядок составления: расписания занятий, календарно-тематического плана проведения занятий по учебному предмету
    • Порядок составления методических рекомендаций по организации образовательного процесса, материалов для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
    • Правила заполнения и ведения журнала учета проведения занятий по учебным предметам
  • Тема 8. Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета
    • Структура и содержание примерной программы учебного предмета
    • Основные правила разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета

Общая продолжительность лекций — 4 часа 5 минут.

Стоимость программы: 4 500 руб. (заказать)

 

Поддерживаемые операционные системы

  • Windows Vista
  • Windows 7
  • Windows 8
  • Windows 8.1
  • Windows 10

Внимание!

  • Программа работает только при наличии оригинального компакт-диска в дисководе!
  • Программа не работает в виртуальных машинах!

 

Техническая поддержка

Техническая поддержка продукции «Автошкола МААШ» осуществляется только через Службу технической поддержки «Автошкола МААШ», доступной по адресу support.maash.ru.

Прежде чем задавать вопрос в службу технической поддержки, обратитесь к списку часто задаваемых вопросов и/или форуму техподдержки, возможно Ваша проблема известна и уже решена.

 

znakВнимание!

Любое несанкционированное воспроизведение программы или ее части, включая рисунки, в любом виде, включая публикацию в интернете, преследуется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика