Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

Поиск по сайту

 

Южно-Сахалинск

Даже самое незначительное (2–5 км/час) изменение скорости транспортного потока вызывает затор. Затор заставляет всех участников дорожного движения изменять скорость или направление движения. Таким образом, создается аварийная ситуация, а объект ее создающий (начинающий водитель) становиться потенциально опасным объектом и вероятность в созданной аварийной ситуации попасть в ДТП возрастает в разы. В своей статистике ГИБДД лукаво не указывает, какой именно процент от общего количества ДТП составили новички. Предположим, что их 15%. Не логичнее ли тогда снизить скорость для участников движения, которые совершили 85% ДТП, т. е. для водителей у которых стаж вождения больше 2 лет?

 

Приморско-Ахтарск

Поправки?

Вопрос сам напрашивается: «Зачем мы тогда готовим водителей?»

Против ограничения скорости движения до 70 к/ч

1. Соблюдение скоростного режима противоречит норме движения в потоке со скоростью потока;

2. На дорогах вне населенных пунктов (автомагистралях) возникает дополнительное препятствие в образе молодого водителя;

3. Технические характеристики ТС намного отличаются от 60–80 х годов прошлого столетия, и средняя скорость потока на магистрале составляет 110–120 к/ч (признанный факт, но ГИБДД упирается в 90 к/ч +20к/ч на погрешность) давайте не будем себя обманывать.— необходимо пересмотреть общие нормы скоростных режимов.

Молодой водитель и сам не будет разгоняться более 90 к/ч (отсутствие навыка — страх побеждает), а единицы отморозков статистику не делают.

Однозначно против ограничения, ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМЕХИ НА ДОРОГЕ!!!!

 

Орел

И начинающему ничего не надо запрещать. Просто надо готовить так, чтобы у него работала голова, чтобы она знала, когда что можно, когда что нельзя. И всегда быть готовым к неожиданностям. Голова! — она должна адекватно оценивать обстановку

 

Людиново

В таком виде категорически против. Опасна не сама по себе скорость, а ее несоответствие условиям движения. Это нужно воспитывать и в автошколах. Мы же не ограничиваем IT-специалистам, пусть и молодым, скорость работы их компьютеров.

Другое дело, что законодатель всегда устанавливает абсолютные цифры, хотя физику никто не отменял и с изменением скорости меняются и тормозной путь и центробежная сила, вот только не на…., а в…. раз. Иными словами, ограничения должны быть не в км/час, а в процентах, тогда все будет логично. Например, разумное допустимое превышение (ненаказуемое) установить в 20% от разрешенной на данном участке, что составит при 5км/ч на АЗС, парковках и т. п. +1=6км/ч (сейчас это +20=25км/ч); при 40км/ч соответственно 48км/ч (сейчас 60); при 60км/ч — 72км/ч (сейчас 80); при 90км/ч — 108км/ч (сейчас 110).

Для новичков же необходимо не снижать разрешенную скорость, а убрать ненаказуемый предел превышения, т. е. наказывать за превышение уже с 1 км/ч.

Снижение разрешенной скорости для новичков приведет к тому, что на загородных двухполосных дорогах они будут либо тормозить поток, соблюдая «свои» ограничения, либо идти в потоке 90-110км/ч, что более безопасно и соответствует правильному ответу на вопрос 19 экзаменационного билета № 5 кат.АВ, но является формальным нарушением ПДД.

 

Санкт — Петербург

Я поддерживаю решение об ограничении скорости для начинающих водителей. При этом было бы правильно разрешить учебное вождение на автомагистралях (дорогах для автомобилей). Однако, автомагистрали есть не во всех городах или других населенных пунктах, где готовят водителей. По этой причине не получится одинаково качественной подготовки водителей. В то же время учебное вождение можно было бы разрешить в регионах, где такие дороги есть. Хотя бы в этих регионах были бы подготовленные водители к таким условиям.

 

Новосибирск

Научно доказано, что самое безопасное вождение, это движение со скоростью потока. При искуственном снижении скорости для «молодых», другие участники движения вынуждены чаще перестраиваться или выезжать на полосу встречного движения, что в разы повышает вероятность ДТП среди других участников движения. Если допустили в ГИБДД к управлению автомобилем, то требования к участником дорожного движения должно быть одинаковым.

 

Грозный

Считаю, что данная мера будет целесообразна. Возникает только один вопрос, не будут ли они задерживать движения на узких участках автотрасс где установленная скорость 90 км/ч?

  

Калининград

С ограничением скорости не согласен, т. к. возникает ряд вопросов: 1) Когда и где они будут учиться ездить со скоростью 100км/ч; 2) Как это будет контролироваться; 3) Эмблему «Начинающий водитель» как можно будет наклеить, если авто взял на одну поездку (очередная коррупционная составляющая). Может наоборот ввести в программу обучения необходимость учить двигаться на высоких скоростях. (хотя бы 70-90км/ч). Запрещают буксировку — в таком случае, зачем в программе имеется 2часа на обучение буксировке. И в проекте не определено, до какого срока водитель считается начинающим. Хотя если взять статистику, то самыми аварийными являются водители со стажем от 5 лет.

  

Железногорск

Здравствуйте!

поддерживаю часть ограничений,а именно перевозка пассажиров на мотоцикле и перевозка тяжелых грузов!и частично ограничение скорости и знака «начинающий водитель».Что касается скорости и знака поясню:

1. каким образом будут выявляться данные нарушения?ведь у инспектора ГИБДД должны быть основания для остановки данных транспортных средств!!!!!!!!!!как это будет выявляться-будут останавливать любые транспортные средства под этим предлогом!!!!!!!!!!!это касается и знака! как определить за рулем ТС водитель с каким стажем?!!!!!!!!!!!!!!Если бы на дороге стояли все честные полицейские которые исполняли букву закона от «А» до «Я»и водители были все законопослушные- то введение этих мер считаю правильными!!!!!!!!

 

Курск

Поправки к ПДД для начинающих водителей действительно уже давно назрели, но подход к их реализации должен быть системным и всеохватывающим, а не методом частичного «латания появившихся дыр» — по принципу «это можно, это нельзя» и пр.

В то же время общество, в вопросе снижения аварийности среди молодых водителей, уже давно ждет от органов власти глобальных изменений при их допуске к управлению транспортными средствами. Поэтому эту проблему надо решать срочно и комплексно, а не точечно.

Одной из основных причин высокого уровня аварийности является низкое качество подготовки будущих водителей в автошколах. Неопытность и неподготовленность начинающих водителей к самостоятельному безопасному вождению, в том числе зависит от содержания и объема количества часов вождения в городе, о чем почти каждый обучающий отмечает при опросах по окончанию обучения. По мнению учеников по истечению 32 часов вождения в городе они только-только начинают воспринимать и понимать элементарные особенности безопасного поведения на дороге. Из этого следует, что это в лучшем случае только третья часть необходимых занятий от полного объема в городе. То есть всего часов вождения в городе должно быть не менее 100, которое должно быть закреплено в примерной программе на категорию «В», как обязательное. В то же время, большинство из них указывает на необходимость сохранения тренажерной и первоначальной подготовки на учебной площадке и автодроме, не менее 24–30 часов.

И только после этого, кандидат в водители успешно подтвердив свои навыки и умения в автошколе должен допускаться на экзамены в ГИБДД.

Экзамены в ГИБДД должны быть не «страшилкой», а прозрачной процедурой проверки знаний, умений и навыков с помощью электронных технических средств, которые на сегодняшний день являясь безальтернативными, со 100%-й гарантией обеспечат беспристрастность и совершенно объективные результаты для экзаменуемых.

Первые два года самостоятельного вождения начинающими водителями должны быть под пристальным контролем и вниманием со стороны органов ГИБДД. Для этого необходимо на этот период выдавать не постоянные, а временные удостоверения на право управления транспортными средствами, с продлением через каждые 6 месяцев, при условии отсутствия случаев нарушения ПДД и ДТП. В противном случае, начинающий водитель должен проходить дополнительный специальный курс переподготовки и переэкзаменовки и только после положительного результата переэкзаменовки продлевать временное удостоверение на следующие 6 месяцев и так до истечения двухгодичного срока.

Рядом с начинающим водителем, в первые 6 месяцев должен находится опытный водитель, имеющий стаж не менее 5 лет.

На весь двухлетний период наложить запрет на работу по найму.

Ограничить количество перевозимых пассажиров на категории В, не более двух.

Запретить в первый год самостоятельного вождения перевозку детей младше 12 лет.

Запретить езду в ночное время с 23.00 до 06.00.

С предлагаемыми поправками, с учетом вышеперечисленного, я согласен полностью.

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика