Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail:
Имя:
 

Поиск по сайту

Поступившие вопросы, замечания и предложения по проекту Административного регламента МВД России по приему экзаменов.

 

Галич

Замечания и предложения к Методике проведения экзамена по первоначальным навыкам управления ТС.

1. Согласно п.17 срок проведения экзамена у одного кандидата в водители не должен превышать 20 минут, поэтому для кандидатов в водители категорий «ВЕ», «СЕ», «ДЕ» и подкатегорий «С1Е» и «Д1Е» следует исключить или видоизменить упражнение 14 «Сцепление и расцепление прицепа с тягачом», в котором на сцепление прицепа с тягачом время не должно превышать 20 минут, а на расцепление — 15 минут, что в сумме в 1,5 раза превышает общее время на проведение экзамена.

2. Для кандидатов в водители категорий «М», «А» и подкатегории «А1»:

а) почему размеры всех испытательных упражнений не зависят от типа мототранспортного ТС (скутер, легкий мотоцикл, тяжелый мотоцикл)?

б) для оптимизации времени проведения экзамена можно исключить упражнение № 1 «Парковка и выезд с парковочного места», т. к. данное упражнение не проверяет умение управлять ТС, а проверяет умение перекатывать ТС «вручную», что может делать любой человек, не имеющий водительского удостоверения.

в) размеры испытательного упражнения № 5 «Скоростное маневрирование» составляют 90×11 метров. В связи с этим у многих учебных организаций возникают проблемы с размещением этого элемента на своей закрытой площадке, размеры которой согласно Примерных программ подготовки водителей должны быть не менее 0,24 га (у большинства автошкол размеры площадки составляют 60×40 метров, 50×48 метров, 80×30 метров и т. п., что устраивает ГИБДД и Акт обследования УМБ не соответствие данной категории уже подписан).

3. Для категории в водители категории «В», «С», «Д» и подкатегорий «В1», «С1», «Д1» испытательное упражнение № 10 «Змейка» не зависит от габаритов ТС, получается что данное упражнение на автомобилях категории «С» ГАЗ-3307 и УРАЛ-4320 кандидат в водители обязан выполнять в одних тех же габаритах.

4. Испытательное упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места (кат. „С“, „Д“)» и испытательное упражнение № 16 «Парковка для погрузки (разгрузки) и выезд с парковочного места (кат. „СЕ“)» очень сходны между собой. Естественно на тягаче с прицепом его выполнить гораздо сложнее, но почему то ширина парковочного места для категории «СЕ» на 0,5 метра уже, чем для категории «С».

5. согласно п.1 «Приложения к Методике проведения экзамена на первоначальным навыкам управления ТС» границы участков испытательных упражнений должны обозначаться линиями дорожной разметки белого или желтого цвета и разметочными конусами (стойками). Если автошкола осуществляет подготовку разных категорий (подкатегорий) ТС, имеющих разные габариты на закрытой площадке (0,24 га), размеры которой не позволяют разместить все испытательные упражнения одновременно, что допускается и Примерными программами, и Методикой, то, если границы всех испытательных упражнений для ТС будут нанесены на дорожное покрытие площадки, поверхность площадки практически полностью будет покрыта пересекающимися линиями, в которых трудно разобраться. Поэтому данный пункт Методики следует видоизменить «линиями дорожной разметки….. и (или) разметочными конусами (стойками)».

Замечания и предложения к Методике проведения экзамена по управлению ТС в условиях дорожного движения.

1. В Методике не отражено время проведения экзамена (максимальное и минимальное), экзамен может длиться до тех пор пока кандидат в водители не совершит «грубую ошибку» или «две средних».

2. В контрольной таблице штрафных баллов:

а) п.1.5 и п. 2.3 за невыполнением требований знаков особых предписаний может быть поставлена как «грубая», так и «средняя» ошибка, что дает экзаменатору определенную свободу действий.

б) п.3.7 «Допустить иные нарушения ПДД»: Какие «иные» нарушения влияют на безопасность движения? Иначе в данный пункт экзаменатор может поставить «недостающих» штрафных баллов.

в) п.3.8 «Неправильно оценивать дорожную обстановку»: Какие нарушения подходят под этот пункт?

 

Хабаровск

Замечания и предложения в проект Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

1. Пункт 80 регламента устанавливает время проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения – до 60 минут. Совершенно очевидно, что один экзаменатор за рабочее время сможет принять экзамен у кандидатов в водители в три раза меньше по численности, чем в настоящее время. Кроме того, процент лиц, сдавших с первого раза данный экзамен, резко уменьшится, соответственно очередь на повторную сдачу экзамена резко увеличится. Это потребует значительного увеличения штатной численности экзаменационных подразделений ГИБДД. Следует отметить, что и при нынешней численности экзаменаторов в большинстве экзаменационных подразделений существуют огромные очереди на сдачу экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения. В то же время в пояснительной записке к проекту регламента декларируется: «Реализация требований нормативного правового акта не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений Министерства внутренних дел, а также дополнительного финансирования органов внутренних дел». За счет чего? Увеличения продолжительности рабочего времени экзаменаторов?

Предложение: установить время проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения – до 30 минут.

2. В Приложениях № 3 и № 7 к Административному регламенту в контрольной таблице с перечнем ошибок, пунктов ПДД и штрафных баллов за ошибку в разделе «А. Грубые», которые оцениваются 5 штрафными баллами, пункт 1.5 гласит: «Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний».

В то же время в разделе «Б. Средние», которые оцениваются 3 штрафными баллами, пункт 2.3. гласит: «Не выполнил требования знаков особых предписаний и информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)». Так чем же руководствоваться экзаменатору, если кандидат в водители не выполнил требования знаков особых предписаний? Кроме того группа информационно-указательных знаков не существует с 2006 года. Вместо нее в ПДД появились две группы дорожных знаков: особых предписаний и информационные.

В пункте 2.4: «Не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки» слово «световую» необходимо исключить в соответствии с разделом 7 ПДД РФ.

В разделе «В. Мелкие», которые оцениваются 1 штрафным баллом, пункт 3.8. гласит: «Неправильно оценивал дорожную обстановку». Считаем, что данная ошибка должна быть конкретизирована. В скобках должны быть перечислены конкретные нарушения экзаменуемого. Вообще термина «Дорожная обстановка» в ПДД не существует. Этот термин используется экспертами при проведении автотехнической экспертизы после дорожно-транспортного происшествия.

«Дорожная обстановка»  — это совокупность обстоятельств, которые обязан учитывать водитель при выборе режима и полосы движения транспортного средства (ТС) и приемов управления им. Дорожная обстановка определяется дорожными условиями, а также видимостью, обзорностью, интенсивностью и характером движения других транспортных средств и пешеходов, наличием неподвижных препятствий, особенностями и техническим состоянием данного ТС и его скоростью. Понятие дорожной обстановки включает в себя также факторы, относящиеся к организации движения на конкретном участке дороги (линии разметки, дорожные знаки и сигналы светофоров (регулировщиков), наличием перекрестков и закруглений дороги и т. п.). Данные о дорожной обстановке необходимы для решения вопросов о механизме происшествия и оценки действий его участников с точки зрения соответствия их техническим требованиям Правил дорожного движения.

3. В Приложении к Методике проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством в разделе III.«Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий „М“ и „А“ и подкатегории „А1“ испытательное упражнение № 1 „Парковка и выезд с парковочного места“ необходимо переименовать: „Парковка и вывод с парковочного места“, поскольку экзаменуемый по условиям выполнения упражнения не управляет транспортным средством, а лишь ведет его, то есть в соответствии с терминами ПДД является пешеходом. А есть ли необходимость включения данного упражнения в экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством? Скорее всего нет.

4. Пункт 4 методики проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством предусматривает, что „кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категорий „М“ и „А“, подкатегории „А1“ и подкатегории „B1“ с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа должен иметь защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала и обут в ботинки с голенищем выше щиколотки“. Что касается защитного шлема, то его наличие предусмотрено ПДД РФ, наличие всего остального никакими нормативными актами не обосновано. Выходит, что кандидат в водители должен приобретать указанные вещи дополнительно лишь для сдачи экзамена?

Считаем! Данный пункт необходимо исключить.

 

Добрянка

Испытательное упр.№ 8 „Разворот в ограниченном пространстве“. Стартовые ворота сделаны с левой стороны как на дорогах с левосторонним движением. У нас в стране движение правостороннее, поэтому стартовые ворота необходимо располагать справа, чтобы разворот выполнялся с правой полосы движения, а не со „встречки“. Остальные упражнения вполне реально выполнить, но без учета времени, иначе придется все секундомеры сертифицировать.

 

Спасск-Дальний

Необходимо разъяснение, п. 24.9. „Письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации“ В регламенте есть ссылка на Статьи 8, 21, 26, 27 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ). ГИБДД требует согласия нотариально заверенные. Нотариус комментирует, что это не обязательно. Вопрос: „заверенное в установленном законодательстве РФ порядке“? Где, как и чем это установлено? Зачем давать согласие родителей на получение водительского удостоверения, если его выдают только в 18 лет?

 

Полярные Зори

1. Исходя из требований для сдачи экзаменов длина бетонированной площадки должна быть 100 м?

2. В акте обследования учебно- материальной базы организации осуществляющей образовательную деятельность в пункте 9 Соответствие требованиям Федерального закона „ О безопасности дорожного движения“ что должно быть отражено проверяющим.

3. Нужно ли образовательной организации обучающей на категорию „В“ боксы для хранения автотранспорта и смотровую яму?

 

Радужный

В Приложении к Методике проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством имеются существенные недоработки.

1. Испытательное упражнение № 8 „Разворот в ограниченном пространстве“ Данное упражнение как и все остальные имитирует реальные дорожные условия. Это упражнение имитирует разворот к примеру на узкой дроге, но поскольку в России правостороннее движение при расположении ворот с правой стороны теряется смысл упражнения. Более целесообразно сделать это упражнение в зеркальном отображении.

2. Испытательное упражнение № 11 „Въезд в бокс задним ходом“. Указана либо неправильная траектория, либо неправильная длина „А“, потому что при выполнении упражнения получается следующее — кандидат в водители ставит транспортное средство в положение 1, для движения по траектории 2 задним ходом, при этом задний бампер уже находится на линии обозначающей бокс (а не как нарисовано на рисунке) потому что расстояние „А“ равно длине автомобиля. Так как у автомобиля передние колеса не поворачиваются на 90 градусов, выполнить данный маневр невозможно. А так же учитывая то что и ширина проезжей части здесь равна длине автомобиля, при повороте автомобиль будет задевать разметку т. к. длина от правой стороны заднего бампера до левой стороны переднего больше длины автомобиля. Необходимо здесь либо оставить те же размеры упражнения и изменить траекторию так чтобы положение 1 было,не под 90 градусов к боксу, а под более тупым углом, либо увеличить размеры упражнения. Нецелесообразен здесь и левый поворот при выезде, потому что автомобиль двигающийся по проезжей части при парковке должен выезжать либо на полосу по которой он двигался, либо на полосу, которая являлась для него встречной, но ни как не двигаться по той же полосе против шерсти.

3. В пункте 13.5 этого же приложения опечатка „использовал включение передачи заднего хода 2 и более раз“ должно быть дописано „на каждом упражнении которое выполняется“, так как при сдаче кандидат в водители использует включение задней передачи на нескольких упражнениях. Так же огромная просьба передать пожелания по срокам вступления в силу данного проекта. Поскольку проект предполагает изменение параметров упражнений а также добавление новых. вступление в силу должно состояться после летнего периода, так как предполагается реконструкция автодрома, которая возможна только в летний период.

 

Рыбинск

Вопросы по практической части экзаменов (кат.В):

— п.73 предусматривает сдачу теоретического экзамена только на АПК. А как быть в случае, если вдруг не будет электричества? Отменять экзамен? А если его не будет длительное время?;

— В контрольной таблице с перечнем ошибок в п. 1.5 и 2.3 упоминаются „знаки особых предписаний“. Не ясно, сколько баллов за их нарушение, 3 или 5.;

— Мало того, что на автодроме отменили возможность переделать невыполненное упражнение, так ещё и заднюю передачу можно включать только 1 раз. Не слишком ли жёстко?

— Упражнение № 8 „Разворот в ограниченном пространстве“ выполняется НАПРАВО? Кто это придумал? Как можно приучать к такому манёвру? В голове не укладывается…;

— В действующей методике есть пункт: „2.7. Не допускается проведение экзамена в следующих случаях: — ТС не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.4 настоящей Методики; — маршрут не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.5 настоящей Методики; — пользование участками дорог на маршруте угрожает безопасности дорожного движения.“ В проекте ничего подобного нет. Особенно важен последний случай.

— Самый главный вопрос: в п.64 прописан перечень возможных а/м используемых для приёма экзаменов. Может ли кандидат в водители на основании этого пункта отказаться от приёма экзамена на а/м предоставляемом (навязываемом) РЭО и сдавать на другом а/м (естественно соответствующем требованиям)? Дело в том, что в нашем регионе пересдатчиков обязывают сдавать ТОЛЬКО на а/м РЭО, что является нарушением прав кандидатов в водители.

 

Курагино

Вопрос: поскольку теперь разрешено обучение и сдача экзамена на ТС с автоматической трансмиссией, просим разъяснить включается ли упражнение (приложение № 6 к регламенту, пункт 6.1.) — „остановка и начало движения на подъеме“ в выполнение на ТС с автоматической трансмиссией, или нужно остальные упражнения выполнять на „автомате“, а „горку“ на „механике“?

 

Томск

Поясните пожалуйста, количество упражнений на закрытой площадке изменится или так и останется пять: горка, змейка, разворот, парковка, гараж?

 

Ленск

Здравствуйте вопрос такого плана. По новым программам на каждую категорию нужно учить отдельно. Значит что бы человеку сразу открыть 2 категории например „BC“нужно оплатить за учебу по двум категориям пройти вождение на двух машинах, и сдать два экзамена. Тогда скажите нам в день экзамена он сдает два экзамена по теории то есть пишет сначала билет по AB потом BC если сдал, переходит к вождению на автомобиле сначала на легковой, и в этот же день на грузовой. Итого ученик в один день сдает две теории и два вождения.?? Если так то и две гос пошлины платит?? Или сначала он должен получить права на B и только после этого пройти переподготовку?? В общем как учить сразу на две категории??? вот в чем наш вопрос заключается.

 

Ишим

Вопрос по категории „А“ где взять 90 метров для упражнения скоростное маневрирование когда размеры площадки 40м*60м=0,24га?

 

Хвалынск

Замечания по регламенту.

1. упражнения для легкого квадрицикла „Габаритный коридор“ надо увеличить ширину коридора, т. к. квадрицикл шире 30 см. Или указать, что сдавать только на двухколесном тр. ср. Не определена коробка передач. По какой категории сдают электромотоциклы и электромобили?

2. Упражнение „Змейка“- не определено место положение конуса 2 и 4. В каком месте ставить?

3. Пункт 13.3 и 13.5 заглушил двигатель 2 или более раз, тоже включение заднего хода 2 или более раз. Нужно конкретно- более 2 раз. Как понимать применение заднего хода 2 раза? Разрешается ли если не вписался- сдать назад и исправить ошибку? Если двигатель заглох, какую ошибку считают 1 или приплюсуют двойное включение заднего хода?

4. Упражнение 8. Разворот в ограниченном пространстве применим для автомобилей с правым рулем- в России так не разворачиваются.

5. Упражнение 11 вьезд в бокс задним ходом не сдаст не один ученик. Ширина 1 длина машины очень маленькая, хотя бы 1,5 длины.

6. Упражнение 5 скоростное маневрирование не нужно, т.к змейка уже есть, а увеличение длины автодрома приведет к тому, что обучать будут только 2–3 школы на область. Как быть если коробка автомат, как будут определять скорость. Достаточно будет переход на 2 скорость как раньше.

7. Если мотоцикл не покидает автодром разрешено ли не оформлять страховку, прохождение тех осмотра. Какие должны быть перчатки, шлемы, защита на мотоцикл? Разрешено ли использовать личный транспорт на автодроме. Если применяется личный транспорт при упражнениях без инструктора то необходимо ли переоборудование автомобиля в учебный, нужна ли установка видеорегистратора?

8. Для чего нужны видеорегистраторы на автомобилях и мотоциклах, для кого — автошкол или ГИБДД? Как будут храниться данные, какие видеорегистраторы согласованы с ГИБДД, как будут работать при минус тридцати, сложных погодных условиях, если нет обогрева заднего стекла, потеют стекла?. Сколько видеокамер должно быть? Если на педалях инструктора стоит сигнализация разрешено ли использовать на 4 камеры? Разрешено ли переставлять регистратор с одной машины на другую при экзамене. Регистратор должен устанавливаться по желанию учебной организации, а не в обязательном порядке. Автошкола должна провести выпускной экзамен на своем автодроме и выписать документы о допуске к экзамену в ГИБДД. На экзамен в ГИБДД учащиеся обычно приезжают группой. Хотя это не определено никакими документами, то есть учащиеся должны сдавать экзамен в персональном порядке. Если видеорегистрация необходима ГИБДД, то в ГИБДД необходимо иметь съемный комплекс который по принципу съема кардиограммы можно быстро переставить с одного автомобиля на другой. В ГИБДД будет такой комплекс использоваться при экзамена на всех типах машин, автошколы не будут иметь к нему доступа, изменения данных.

9. Такая же картина была с АПК. Их надо устанавливать в организациях выдающих медицинские справки, там же проводили бы занятия по медицине опытными специалистами, врачами. Не в каждом районе есть манекены, а в каждой автошколе, филиалах должно быть по комплекту. Зачем три манекена, когда достаточно одного с контролером и для удаления инородного тела. В справке ставили бы отметку что занятия по оказанию медицинской помощи пройдены. А сейчас получается приходит ученик-здоров по всем показателям, а по АПК показывает что управлять автомобилем ему нельзя. За обучение заплатил, отчислить не имеем права-он здоров…

10. За нарушения п.2.6. 3 балла за не пристегнутые ремни пассажирами. Как быть с экзаменатором, он пассажир, водитель? Какую оценку поставит если каждый будет его пристегивать?

 

Череповец

Здравствуйте! Хочу выразить огромное возмущение по поводу упражнения на категорию „А“,"А1","М",скоростное маневрирование. Пусть разработчик посадит на мотоцикл до 125 см3 или скутер 50 см3 человека ростом более 185 см и весом более 110 кг. Законы физики ни кто не отменял, не один даже опытный мотоциклист не выполнит данное упражнение за 25 секунд, так как: 1) вес мотоциклиста больше веса мототранспорта 2) мотоцикл и скутер маленькой кубатурой быстро не разгоняются, а упражнение одно для всех. У нашей автошколы утверждены рабочие программы кат. „А,А1,М“ и выдан „Акт осмотра соответствия материально-технической базы“. У нас земельный участок, 0,29ГА (65м*45м). Как нам в данных габаритах земельного участка разместить упражнение „Скоростное маневрирование“ длинной 90м. Следующий вопрос: объясните к какой категории или подкатегории относится мотоцикл, имеющий объем 150 см3 и мощностью 9,2 Квт. Наше ГИБДД дает разъяснение, что данный мотоцикл мы можем использовать для обучения на категорию „А“, но экзамен сдавать не можем, т.к мощность меньше 11 Квт. Многие автошколы купили мотоциклы для кат „А“, ориентируясь на объем более 125см3, а теперь в регламенте по приему экзамена появляются новые требования по мощности мотоцикла. На сегодняшний день такой мотоцикл не подходит для сдачи экзамена ни для „А“ ни для „А1“. Почему требования по мощности мотоцикла не были озвучены при внедрении новых учебных программ в августе 2014г. Ещё один извечный вопрос, кто может предоставлять автомобиль на экзамен. По новому регламенту все кому не лень, даже сам ученик. Получается зачем открывать школы, если можно докатывать людей, прошедших обучение в автошколе, а потом предоставлять авто. При этом экономия большая, машину не ломают, нервы в порядке, так как курсант приходит уже готовый. Пусть частные предприниматели, не имеющие лицензии, дают дополнительные вождение, занимаются репетиторством, а допуск на экзамен должны иметь только предприятия и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на образовательную деятельность и Акта осмотра о соответствии материально- технической базы, выданного ГИБДД.

 

Кондопога

Здравствуйте, хотелось бы обратить внимание на пункт 3 методики приема экзаменов по первоначальным навыкам. (3. При проведении экзамена присутствие в экзаменационном транспортном средстве каких-либо лиц, кроме кандидата в водители, не допускается. Нарушается п.п.2.7 ПДД. Управление транспортным средством не имея права управления.

 

Комсомольск-на-Амуре

1. Предлагаем оставить ширину эстакады 3 метра 75 сантиметров, т. к. данный размер соответствует ширине полосы движения в соответствии с ГОСТ, эстакада с данными размерами уже обследована инспекторами ГИБДД. В новой редакции предлагается, что ширина эстакады должна соответствовать ширине транспортного средства + 2 метра. Автомобили в автошколах разные по ширине (особенно касается категории „С“), что повлечёт за собой переделку эстакады (её расширение).

2. Автошколам необходимо дать некоторое время для приведения закрытых площадок в соответствие с требованиями нового регламента, т. к. в северных регионах ещё до мая из за отрицательных температур не возможно будет нанести соответствующую разметку. Также автошколам необходимо через МААШ приобрести диски с программным обеспечением экзаменов в ГИБДД в соответствии с новым регламентом.

 

Курганская область

Изучая регламент создается впечатление, что на территории РФ отсутствует сельская местность. Практически исключается подготовка в отдаленных населенных пуктах, где нет регулируемых перекрестков, нет железнодорожных переездов. Чтобы отработать эти упражнения нужно ехать за сотни километров, что совершенно нереально для жителей сел, потому что они не могут пройти обучение без проживания в городе (в период обучения). Хотя раньше наша автошкола с успехом готовила водителей с1975года (это районный центр) Непонятно исключение нормы сдачи теоретического экзамена по билетам. Как бы это не было печально, но не все кандидаты в водители, проживающие в сельской местности, могут обращаться с компьютером, хотя они с детства на селе отлично управляют техникой и для них водительское удостоверение, это средство к существованию

Мои предложения:

1.Разрешить подготовку и сдачу теоретического экзамена по билетам (без АПК).

2.Разрешить подготовку и сдачу экзаменов в условиях дорожного движения проезд регулируемого перекрестка, проезд ж/д переезда, проезд на участке дороги имеющей две или более полосы, если данные участки отсутствуют на территории, где зарегистрирована автошкола.

Ведь старый регламент все это позволял, и нет статистики которая бы говорила, что подготовленные на селе водители больше попадают в ДТП, чем в городах. Скорее практика говорит об обратном.

 

Сухой Лог

В первой части практического экзамена на кат. „В“ упр поворот на 90 гр и змейка слишком громоздкие их можно заменить габаритной восьмёркой или оставить действующую змейку т. к. автодром 0.24 га Упражнение разворот нужно делать с права. В методике по упр. в условиях дор. движения В п.6 экзаменатор должен ознакомить кандидата и с номером Маршрута. В п.10.4 слова разворот на перекрёстках заменить разворот на перекрёстке или уточнить сколько максимально раз можно заставить развернуться. В п.10.8,.10.9. добавить если это позволяет дорожная обстановка д

 

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика